Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17532
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДонгаузер, Е. В.ru
dc.contributor.authorГаспарович, Е. О.ru
dc.contributor.authorБао Лусиru
dc.contributor.authorПятков, А. Д.ru
dc.contributor.authorDongauzer, E. V.en
dc.contributor.authorGasparovich, Е. O.en
dc.contributor.authorBao Luxien
dc.contributor.authorPyatkov, A. D.en
dc.date.accessioned2023-02-12T12:09:28Z-
dc.date.available2023-02-12T12:09:28Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationОпыт использования технологии геймификации в процессе обучения персонала / Е. В. Донгаузер, Е. О. Гаспарович, Бао Луси, А. Д. Пятков // Педагогическое образование в России. — 2022. — № 2. — С. 162-173.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17532-
dc.description.abstractВ статье представлен опыт использования технологии геймификации в процессе обучения персонала.В качестве методологического обоснования представлен контент-анализ понятий “профессиональное обучение” и “обучение персонала”, “геймификация”. Осуществлено теоретическое и практическое обоснование потенциала использования геймификации в процессе обучения персонала.ru
dc.description.abstractThe article presents the experience of using gamification technology in the process of staff training. As a methodological justification, a context analysis of the concepts of “professional training” and “staff training”, “gamification” is presented. A theoretical and practical substantiation of the potential of using gamification in the process of staff training has been carried out. Gamification is compared with other gaming practices. It is emphasized that, in general, in the field of personnel training, the experience of using gamification technology shows not only an increase in the involvement of specialists, but also the activation of a professional position, the formation of professional competencies that are competitive in the labor market.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2022. № 2ru
dc.subjectЭКОНОМИКАru
dc.subjectПЕРСОНАЛ. КАДРЫ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛАru
dc.subjectГЕЙМИФИКАЦИЯru
dc.subjectТЕХНОЛОГИЯ ГЕЙМИФИКАЦИИru
dc.subjectПЕРСОНАЛ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectPROFESSIONAL EDUCATIONru
dc.subjectTRAININGru
dc.subjectGAMIFICATIONru
dc.subjectGAMIFICATION TECHNOLOGYru
dc.subjectORGANIZATION STAFFru
dc.titleОпыт использования технологии геймификации в процессе обучения персоналаru
dc.title.alternativeExperience in using gamification technology in the process process of staff trainingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/MARS/34282
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2022-02-19.pdf390,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.