Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17532
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Донгаузер, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Гаспарович, Е. О. | ru |
dc.contributor.author | Бао Луси | ru |
dc.contributor.author | Пятков, А. Д. | ru |
dc.contributor.author | Dongauzer, E. V. | en |
dc.contributor.author | Gasparovich, Е. O. | en |
dc.contributor.author | Bao Luxi | en |
dc.contributor.author | Pyatkov, A. D. | en |
dc.date.accessioned | 2023-02-12T12:09:28Z | - |
dc.date.available | 2023-02-12T12:09:28Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Опыт использования технологии геймификации в процессе обучения персонала / Е. В. Донгаузер, Е. О. Гаспарович, Бао Луси, А. Д. Пятков // Педагогическое образование в России. — 2022. — № 2. — С. 162-173. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17532 | - |
dc.description.abstract | В статье представлен опыт использования технологии геймификации в процессе обучения персонала.В качестве методологического обоснования представлен контент-анализ понятий “профессиональное обучение” и “обучение персонала”, “геймификация”. Осуществлено теоретическое и практическое обоснование потенциала использования геймификации в процессе обучения персонала. | ru |
dc.description.abstract | The article presents the experience of using gamification technology in the process of staff training. As a methodological justification, a context analysis of the concepts of “professional training” and “staff training”, “gamification” is presented. A theoretical and practical substantiation of the potential of using gamification in the process of staff training has been carried out. Gamification is compared with other gaming practices. It is emphasized that, in general, in the field of personnel training, the experience of using gamification technology shows not only an increase in the involvement of specialists, but also the activation of a professional position, the formation of professional competencies that are competitive in the labor market. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2022. № 2 | ru |
dc.subject | ЭКОНОМИКА | ru |
dc.subject | ПЕРСОНАЛ. КАДРЫ ОРГАНИЗАЦИИ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА | ru |
dc.subject | ГЕЙМИФИКАЦИЯ | ru |
dc.subject | ТЕХНОЛОГИЯ ГЕЙМИФИКАЦИИ | ru |
dc.subject | ПЕРСОНАЛ ОРГАНИЗАЦИИ | ru |
dc.subject | PROFESSIONAL EDUCATION | ru |
dc.subject | TRAINING | ru |
dc.subject | GAMIFICATION | ru |
dc.subject | GAMIFICATION TECHNOLOGY | ru |
dc.subject | ORGANIZATION STAFF | ru |
dc.title | Опыт использования технологии геймификации в процессе обучения персонала | ru |
dc.title.alternative | Experience in using gamification technology in the process process of staff training | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | RU/USPU/MARS/34282 | |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2022-02-19.pdf | 390,29 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.