Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17533
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКраева, А. А.ru
dc.contributor.authorПривалова, С. Е.ru
dc.contributor.authorKraeva, A. A.en
dc.contributor.authorPrivalova, S. E.en
dc.date.accessioned2023-02-12T12:09:29Z-
dc.date.available2023-02-12T12:09:29Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКраева А. А. Овладение мигрантами дошкольного и младшего школьного возраста грамматикой русского языка : (на примере имени прилагательного) / А. А. Краева, С. Е. Привалова // Педагогическое образование в России. — 2022. — № 2. — С. 20-28.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17533-
dc.description.abstractВ статье раскрываются некоторые особенности овладения грамматикой русского языка иноязычными обучающимися (на примере освоения грамматических категорий имени прилагательного). Изучив нормативно-правовые документы, регулирующие обучение детей-мигрантов, авторы определили направления, которые необходимо учитывать при формировании содержания образовательной программы обучения в ДОУ и начальной школе.ru
dc.description.abstractThe article reveals some features of mastering the grammar of the Russian language by foreign language students (on the example of mastering the grammatical categories of the adjective). Having studied the legal documents governing the education of migrant children, the authors identified areas that need to be taken into account when forming the content of the educational program of education in preschool and primary schools.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2022. № 2ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectДЕТИ-МИГРАНТЫru
dc.subjectИНОФОНЫru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectГРАММАТИЧЕСКАЯ РАБОТАru
dc.subjectИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕru
dc.subjectПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙru
dc.subjectНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectMIGRANT CHILDRENru
dc.subjectFOREIGN PHONESru
dc.subjectGRAMMAR WORKru
dc.subjectADJECTIVESru
dc.subjectRUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGEru
dc.subjectINITIAL TEACHING OF THE RUSSIAN LANGUAGEru
dc.subjectPRESCHOOLERSru
dc.subjectPRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATIONSru
dc.subjectPRIMARY SCHOOLru
dc.subjectYOUNGER STUDENTSru
dc.titleОвладение мигрантами дошкольного и младшего школьного возраста грамматикой русского языка: (на примере имени прилагательного)ru
dc.title.alternativeMastering the Russian Grammar by Migrants of Preschool and Primary School Ageen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/MARS/34102
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2022-02-02.pdf289,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.