Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17536
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАлексеева, Т. В.ru
dc.contributor.authorГубина, Л. В.ru
dc.contributor.authorAlekseeva, T. V.en
dc.contributor.authorGubina, L. V.en
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2023-02-12T12:09:31Z-
dc.date.available2023-02-12T12:09:31Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationАлексеева Т. В. Квест как метод когнитивного обучения / Т. В. Алексеева, Л. В. Губина // Педагогическое образование в России. — 2022. — № 2. — С. 44-52.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17536-
dc.description.abstractОбучение в нашем цифровом мире должно быть направлено на развитие у индивида навыков учиться, т. е. человек должен овладеть инструментами обучения, развить навыки для работ, востребованных в профессиональной сфере, конструктивно сотрудничать и коммуницировать, полноценно и всесторонне развиваться. Разработка и использование образовательных квест-технологий, направленных на развитие указанных навыков, является актуальной задачей современного образования. Цель статьи - разработать квест-технологию, которая позволила бы эффективно встроить игровые элементы в процесс обучения, повысить заинтересованность студентов в обучении, в развитии умений и навыков в сфере аналитической деятельности.ru
dc.description.abstractEducation in our digital world should be aimed at developing individual skills to learn, i. e. a person should master learning tools, develop skills for work in demand in the professional field, constructively cooperate and communicate, fully and comprehensively develop. The development and use of educational quest technologies aimed at developing these skills is an urgent task of modern education. The purpose of the article is to develop a quest technology that would effectively integrate game elements into the learning process, increase students' interest in learning, in the development of skills and abilities in the field of analytical activity.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2022. № 2ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШИЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectКВЕСТ-ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КВЕСТЫru
dc.subjectСТРУКТУРА КВЕСТАru
dc.subjectСЦЕНАРИИ КВЕСТАru
dc.subjectОПЕРАТИВНЫЙ АНАЛИЗ ДАННЫХru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИГРОВЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectQUEST TECHNOLOGIESru
dc.subjectEDUCATIONAL QUESTSru
dc.subjectQUEST STRUCTUREru
dc.subjectQUEST SCRIPTSru
dc.subjectOPERATIONAL DATA ANALYSISru
dc.subjectHEALTH-SAVING TECHNOLOGIESru
dc.subjectPROFESSIONAL COMPETENCIESru
dc.subjectINFORMATION TECHNOLOGYru
dc.subjectEDUCATIONAL TECHNOLOGIESru
dc.subjectGAME TEACHING METHODSru
dc.subjectSTUDENTSru
dc.titleКвест как метод когнитивного обученияru
dc.title.alternativequest as a method of cognitive learningen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/MARS/34123-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2022-02-05.pdf356,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.