Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17536
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Алексеева, Т. В. | ru |
dc.contributor.author | Губина, Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Alekseeva, T. V. | en |
dc.contributor.author | Gubina, L. V. | en |
dc.coverage.spatial | USPU | en |
dc.date.accessioned | 2023-02-12T12:09:31Z | - |
dc.date.available | 2023-02-12T12:09:31Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Алексеева Т. В. Квест как метод когнитивного обучения / Т. В. Алексеева, Л. В. Губина // Педагогическое образование в России. — 2022. — № 2. — С. 44-52. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17536 | - |
dc.description.abstract | Обучение в нашем цифровом мире должно быть направлено на развитие у индивида навыков учиться, т. е. человек должен овладеть инструментами обучения, развить навыки для работ, востребованных в профессиональной сфере, конструктивно сотрудничать и коммуницировать, полноценно и всесторонне развиваться. Разработка и использование образовательных квест-технологий, направленных на развитие указанных навыков, является актуальной задачей современного образования. Цель статьи - разработать квест-технологию, которая позволила бы эффективно встроить игровые элементы в процесс обучения, повысить заинтересованность студентов в обучении, в развитии умений и навыков в сфере аналитической деятельности. | ru |
dc.description.abstract | Education in our digital world should be aimed at developing individual skills to learn, i. e. a person should master learning tools, develop skills for work in demand in the professional field, constructively cooperate and communicate, fully and comprehensively develop. The development and use of educational quest technologies aimed at developing these skills is an urgent task of modern education. The purpose of the article is to develop a quest technology that would effectively integrate game elements into the learning process, increase students' interest in learning, in the development of skills and abilities in the field of analytical activity. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2022. № 2 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШИЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КВЕСТЫ | ru |
dc.subject | СТРУКТУРА КВЕСТА | ru |
dc.subject | СЦЕНАРИИ КВЕСТА | ru |
dc.subject | ОПЕРАТИВНЫЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | QUEST TECHNOLOGIES | ru |
dc.subject | EDUCATIONAL QUESTS | ru |
dc.subject | QUEST STRUCTURE | ru |
dc.subject | QUEST SCRIPTS | ru |
dc.subject | OPERATIONAL DATA ANALYSIS | ru |
dc.subject | HEALTH-SAVING TECHNOLOGIES | ru |
dc.subject | PROFESSIONAL COMPETENCIES | ru |
dc.subject | INFORMATION TECHNOLOGY | ru |
dc.subject | EDUCATIONAL TECHNOLOGIES | ru |
dc.subject | GAME TEACHING METHODS | ru |
dc.subject | STUDENTS | ru |
dc.title | Квест как метод когнитивного обучения | ru |
dc.title.alternative | quest as a method of cognitive learning | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | RU/USPU/MARS/34123 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2022-02-05.pdf | 356,15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.