Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1756
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМорозова, Т. Р.ru
dc.date.accessioned2015-06-15T09:02:54Z-
dc.date.available2015-06-15T09:02:54Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationМорозова Т. Р. Об актуальности учета достижений научно-исследовательской работы учащихся в результатах ЕГЭ выпускников школ при их поступлении в высшие учебные заведения / Татьяна Рафаиловна Морозова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 2. — С. 93-97.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/1756-
dc.description.abstractОбосновывается идея учета в числе личных достижений выпускников российских школ, необходимых для поступления в вузы, достижений научно-исследовательской работы учащихся на протяжении обучения в школе путем добавления дополнительных баллов к оценке ЕГЭ.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2015. № 2ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectЕГЭru
dc.subjectЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕНru
dc.subjectНАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯru
dc.subjectПОСТУПЛЕНИЕ В ВУЗru
dc.subjectУЧЕТ ЛИЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙru
dc.titleОб актуальности учета достижений научно-исследовательской работы учащихся в результатах ЕГЭ выпускников школ при их поступлении в высшие учебные заведенияru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr15_no2_ss93_ad1-
local.description.firstpage93-
local.description.lastpage97-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-02-18.pdf132,53 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.