Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17587
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТерентьева, Н. П.ru
dc.contributor.authorГалицких, Е. О.ru
dc.contributor.authorTerentieva, N. P.en
dc.contributor.authorGalitskikh, E. O.en
dc.date.accessioned2023-05-10T16:54:33Z-
dc.date.available2023-05-10T16:54:33Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationТерентьева Н. П. Методические ресурсы для студентов-филологов на дистанте / Н. П. Терентьева, Е. О. Галицких // Филологический класс. — 2022. — Т. 27, № 3. — С. 135-144.ru
dc.identifier.issn2071-2405-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17587-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются эффективные технологии организации самостоятельной работы студентов-филологов при изучении методики преподавания литературы в условиях дистанционного обучения.ru
dc.description.abstractThe introduction of distance learning in the Russian universities makes it necessary to analyze its results. The aim of the authors was to identify effective formats and technologies for organizing independent activities of e-learning philology students in the study of methods of teaching literature.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологический класс. 2022. Т. 27, № 3ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectСТУДЕНТЫ-ФИЛОЛОГИru
dc.subjectЛИТЕРАТУРАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫru
dc.subjectМЕТОДИКА ЛИТЕРАТУРЫ В ВУЗЕru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectФОРМЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectСАМООБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫru
dc.subjectСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВru
dc.subjectРЕФЛЕКСИЯru
dc.subjectMETHODS OF TEACHING LITERATUREru
dc.subjectMETHOD OF TEACHING LITERATURE AT HIGHER SCHOOLru
dc.subjectSTUDENTS-PHILOLOGISTSru
dc.subjectINFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIESru
dc.subjectINFORMATIZATION OF EDUCATIONru
dc.subjectDIGITAL EDUCATION ENVIRONMENTru
dc.subjectDISTANCE LEARNINGru
dc.subjectSTUDENTS' SELF-EDUCATIONru
dc.subjectDIGITAL METHODS RESOURCESru
dc.titleМетодические ресурсы для студентов-филологов на дистантеru
dc.title.alternativeMethods Resources for e-Learning Students of Philologyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.51762/1FK-2022-27-03-12-
local.description.firstpage135-
local.description.lastpage144-
local.identifier.scopus85141490496-
local.identifier.eid2-s2.0-85141490496-
local.volume27-
local.issue3-
local.identifier.wos000899445600012-
local.identifier.otherWOS:000899445600012wos
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fkls-2022-03-12.pdf702,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.