Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17588
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯнь Жуйтинru
dc.contributor.authorФедотова, Н. Л.ru
dc.contributor.authorRuiting Yanen
dc.contributor.authorFedotova, N. L.en
dc.date.accessioned2023-05-10T16:54:33Z-
dc.date.available2023-05-10T16:54:33Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЯнь Жуйтин. Blended Learning Model of Russian Language for Chinese Students / Янь Жуйтин, Н. Л. Федотова // Филологический класс. — 2022. — Т. 27, № 3. — С. 145-154.ru
dc.identifier.issn2071-2405-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17588-
dc.description.abstractВ статье рассматривается инновационная модель смешанного обучения русскому языку как иностранному на основе приложения WeChat.ru
dc.description.abstractThe paper explores the linguodidactic possibilities of using a blended learning model of Russian as a foreign language in post-pandemic conditions. The authors propose an innovative model of blended learning on the basis of the Chinese app WeChat and justify the latter's advantages compared with other applications: a wide range of functions, a high degree of interactivity, openness and a free access to various open e-learning resources designed for Russian as a foreign language and the providing of high motivation of Chinese students for learning Russian.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологический класс. 2022. Т. 27, № 3ru
dc.subjectWECHAT (МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectКИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectМЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectРКИru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙru
dc.subjectУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectСМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИru
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectМОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯru
dc.subjectЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫru
dc.subjectУЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯru
dc.subjectINFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIESru
dc.subjectINFORMATIZATION OF EDUCATIONru
dc.subjectBLENDED LEARNINGru
dc.subjectLEARNING MODELru
dc.subjectONLINE LEARNINGru
dc.subjectRUSSIAN AS A FOREIGNLANGUAGEru
dc.titleBlended Learning Model of Russian Language for Chinese Studentsen
dc.title.alternativeМодель смешанного обучения китайских студентов русскому языкуru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.51762/1FK-2022-27-03-13-
local.description.firstpage145-
local.description.lastpage154-
local.identifier.scopus85141460278-
local.identifier.eid2-s2.0-85141460278-
local.volume27-
local.issue3-
local.identifier.wos000899445600013-
local.identifier.otherWOS:000899445600013wos
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fkls-2022-03-13.pdf338,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.