Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17597
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГалло, Я.ru
dc.contributor.authorСоколова, Я.ru
dc.contributor.authorGallo, J.en
dc.contributor.authorSokolova, J.en
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2023-05-10T16:54:35Z-
dc.date.available2023-05-10T16:54:35Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationГалло Я. Провербиальная репрезентация образной интертекстуальности в словацкой прессе / Я. Галло, Я. Соколова // Филологический класс. — 2022. — Т. 27, № 3. — С. 48-58.ru
dc.identifier.issn2071-2405-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17597-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности употребления фразеологизмов в современных рекламных и газетных текстах словацкой прессы.ru
dc.description.abstractThe article discusses the features of the use of Slovak phraseological units and paremias in modern advertising and newspaper texts of the Slovak press.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологический класс. 2022. Т. 27, № 3ru
dc.subjectЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectЛИНГВИСТИКА ТЕКСТАru
dc.subjectСЛОВАЦКАЯ РЕСПУБЛИКАru
dc.subjectСЛОВАКИЯru
dc.subjectСЛОВАЦКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectЖУРНАЛИСТИКАru
dc.subjectМЕДИАЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectСМИru
dc.subjectСРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИru
dc.subjectМЕДИАДИСКУРСru
dc.subjectМЕДИАТЕКСТЫru
dc.subjectГАЗЕТНЫЕ СТАТЬИru
dc.subjectЯЗЫК СМИru
dc.subjectЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВАru
dc.subjectСЛОВАЦКИЕ СМИru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРСru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫru
dc.subjectЯЗЫК РЕКЛАМЫru
dc.subjectОБРАЗНАЯ ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬru
dc.subjectФРАЗЕОЛОГИЯ СЛОВАЦКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectФРАЗЕОЛОГИЗМЫru
dc.subjectФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫru
dc.subjectДИСКУРС-АНАЛИЗru
dc.subjectJOURNALISMru
dc.subjectMASS MEDIAru
dc.subjectMEDIA DISCOURSEru
dc.subjectMEDIA TEXTSru
dc.subjectNEWSPAPER ARTICLESru
dc.subjectADVERTISING DISCOURSEru
dc.subjectADVERTISINGru
dc.subjectADVERTISING TEXTSru
dc.subjectPHRASEOLOGICAL UNITSru
dc.titleПровербиальная репрезентация образной интертекстуальности в словацкой прессеru
dc.title.alternativeProverbial Representation of Figurative Intertextuality in the Slovak Pressen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.51762/1FK-2022-27-03-04-
local.description.firstpage48-
local.description.lastpage58-
local.identifier.scopus85141509607-
local.identifier.eid2-s2.0-85141509607-
local.volume27-
local.issue3-
local.identifier.wos000899445600004-
local.identifier.otherWOS:000899445600004wos
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fkls-2022-03-04.pdf360,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.