Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17601
Title: "Резонантное пространство" русского классического романа: "Обойденные" Н. С. Лескова и "Идиот" Ф. М. Достоевского
Other Titles: The "Resonant Space" of the Russian Classic Novel: N. S. Leskov's "Neglected People" and F. M. Dostoevsky's "The Idiot"
Authors: Евдокимова, О. В.
Самойлова, Е. П.
Evdokimova, O. V.
Samoylova, E. P.
Issue Date: 2022
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Евдокимова О. В. "Резонантное пространство" русского классического романа: "Обойденные" Н. С. Лескова и "Идиот" Ф. М. Достоевского / О. В. Евдокимова, Е. П. Самойлова // Филологический класс. — 2022. — Т. 27, № 3. — С. 96-104.
Abstract: В статье впервые рассматриваются поэтико-типологические соответствия между романом Н. С. Лескова "Обойденные" и романом Ф. М. Достоевского "Идиот".
The article establishes poetic-typological correspondences between N. S. Leskov's novel "Neglected People" and F. M. Dostoevsky's novel "The Idiot".
Keywords: ЛЕСКОВ НИКОЛАЙ СЕМЕНОВИЧ
ДОСТОЕВСКИЙ ФЕДОР МИХАЙЛОВИЧ
ОБОЙДЕННЫЕ (РОМАН)
ИДИОТ (РОМАН)
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX В.
АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ. ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА
РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЖАНРЫ
ЛИТЕРАТУРНЫЕ СЮЖЕТЫ
РУССКИЕ КЛАССИЧЕСКИЕ РОМАНЫ
РЕЗОНАНТНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЛИТЕРАТУРЫ
ПОЭТИКА РОМАНА
ПОЭТИКО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ СООТВЕТСТВИЯ
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
ЛИТЕРАТУРНЫЕ МОТИВЫ
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ГЕРОИ
POETICS OF THE NOVEL
RUSSIAN CLASSIC NOVELS
LITERARY PLOTS
RUSSIAN WRITERS
LITERARY CREATIVE ACTIVITY
LITERARY GENRES
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17601
DOI: 10.51762/1FK-2022-27-03-08
WoS: 000899445600008
SCOPUS: 85141459097
Origin: Филологический класс. 2022. Т. 27, № 3
Appears in Collections:Филологический класс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fkls-2022-03-08.pdf296,58 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.