Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1788
Название: | Мониторинг качества формирования профессионального саморазвития студентов вуза с использованием информационных технологий |
Другие названия: | Monitoring of quality of the professional development formation of students using information technologies |
Авторы: | Коуров, А. В. |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Коуров А. В. Мониторинг качества формирования профессионального саморазвития студентов вуза с использованием информационных технологий / А. В. Коуров // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 10. — С. 166-170. |
Аннотация: | В статье описан эксперимент по формированию профессионального саморазвития студентов в условиях повышения квалификации преподавателей вуза в области использования информационных технологий в профессиональной деятельности. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВУЗЫ СТУДЕНТЫ МОНИТОРИНГИ САМОРАЗВИТИЕ СТУДЕНТОВ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОРАЗВИТИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1788 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2014. № 10 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-10-30.pdf | 161,54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.