Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1812
Название: Типология оценочных средств, предназначенных для оценки компетенций
Другие названия: Typology of competencies assessment tools
Авторы: Болтунова, Л. М.
Емельянова, И. Н.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Болтунова Л. М. Типология оценочных средств, предназначенных для оценки компетенций / Л. М. Болтунова, И. Н. Емельянова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 11. — С. 84-87.
Аннотация: В статье поднимается проблема структурирования системы оценочных средств, которые используются для оценки компетенций. Целью статьи является создание и обоснование типологии оценочных средств.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
РЕПРОДУКТИВНЫЕ ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ТИПЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПРОДУКТИВНЫЕ ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
АКТИВНЫЕ ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
УЧИТЕЛЯ
ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1812
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 11
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-11-13.pdf2,36 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.