Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1834
Title: Использование персональной образовательной среды в процессе индивидуализации смешанного обучения студентов
Other Titles: Usage of personal educational environment in the process of individualization of mixed learning of students
Authors: Слепухин, А. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Слепухин А. В. Использование персональной образовательной среды в процессе индивидуализации смешанного обучения студентов / А. В. Слепухин // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 11. — С. 195-205.
Abstract: В статье рассматривается сущность персональной образовательной среды и уточняются характерные формы смешанного обучения.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕРСОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
СТУДЕНТЫ
СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ
КОНТЕНТ-АНАЛИЗ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИКТ
МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1834
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 11
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-11-33.pdf332,77 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.