Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1834
Название: Использование персональной образовательной среды в процессе индивидуализации смешанного обучения студентов
Авторы: Слепухин, А. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Слепухин А. В. Использование персональной образовательной среды в процессе индивидуализации смешанного обучения студентов / А. В. Слепухин // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 11. — С. 195-205.
Аннотация: В статье рассматривается сущность персональной образовательной среды и уточняются характерные формы смешанного обучения.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕРСОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
СТУДЕНТЫ
СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ
КОНТЕНТ-АНАЛИЗ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИКТ
МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1834
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 11
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-11-33.pdf332,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.