Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1842
Название: Электронный портфолио "Мой маршрут к самореализации: планирование - управление - результат!" как средство развития и оценивания общекультурных и общепрофессиональных компетенций студентов педагогического вуза
Другие названия: Electronic portfolio "My path to self-realization: planning-management-result!" as a means of development and evaluation of general cultural and general professional competence of students pedagogical university
Авторы: Брунер, Т. И.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Брунер Т. И. Электронный портфолио "Мой маршрут к самореализации: планирование - управление - результат!" как средство развития и оценивания общекультурных и общепрофессиональных компетенций студентов педагогического вуза / Т. И. Брунер // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 10. — С. 53-57.
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы оценки и контроля формирования и развития общекультурных и общепрофессиональных компетенций студентов педагогического вуза с помощью электронного портфолио. Представлены многофункциональные возможности данного электронного портфолио, обуславливающие актуальность его использования.
Ключевые слова: МОЙ МАРШРУТ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ: ПЛАНИРОВАНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ - РЕЗУЛЬТАТ (ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОРТФОЛИО)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОРТФОЛИО
ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА
СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1842
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 10
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-10-08.pdf168,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.