Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1842
Title: | Электронный портфолио "Мой маршрут к самореализации: планирование - управление - результат!" как средство развития и оценивания общекультурных и общепрофессиональных компетенций студентов педагогического вуза |
Other Titles: | Electronic portfolio "My path to self-realization: planning-management-result!" as a means of development and evaluation of general cultural and general professional competence of students pedagogical university |
Authors: | Брунер, Т. И. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Брунер Т. И. Электронный портфолио "Мой маршрут к самореализации: планирование - управление - результат!" как средство развития и оценивания общекультурных и общепрофессиональных компетенций студентов педагогического вуза / Т. И. Брунер // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 10. — С. 53-57. |
Abstract: | В статье рассматриваются вопросы оценки и контроля формирования и развития общекультурных и общепрофессиональных компетенций студентов педагогического вуза с помощью электронного портфолио. Представлены многофункциональные возможности данного электронного портфолио, обуславливающие актуальность его использования. |
Keywords: | МОЙ МАРШРУТ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ: ПЛАНИРОВАНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ - РЕЗУЛЬТАТ (ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОРТФОЛИО) ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОРТФОЛИО ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1842 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 10 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-10-08.pdf | 168,11 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.