Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18469
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧжан Тинтинru
dc.contributor.authorТагильцева, Н. Г.ru
dc.date.accessioned2024-09-09T10:00:37Z-
dc.date.available2024-09-09T10:00:37Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЧжан Тинтин. Формирование сценического мастерства студентов специализации "Вокальная музыка" в педагогических университетах Китая : монография / Чжан Тинтин, Н. Г. Тагильцева ; Уральский государственный педагогический университет. — Екатеринбург : [б. и.], 2023. — 251 с. : ил., табл.ru
dc.identifier.isbn978-5-7186-2197-6
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/18469-
dc.format.mimetypeapplication/pdf
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.subjectСЦЕНИЧЕСКОЕ ИСКУССТВОru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫru
dc.subjectВУЗЫ КИТАЯru
dc.subjectКИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫru
dc.subjectПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВru
dc.subjectБУДУЩИЕ УЧИТЕЛЯru
dc.subjectПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙru
dc.subjectУЧИТЕЛЯ МУЗЫКИru
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКАru
dc.subjectВОКАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКАru
dc.titleФормирование сценического мастерства студентов специализации "Вокальная музыка" в педагогических университетах Китаяru
dc.typeBooken
local.localtypeКнигаru
local.identifier.bibrecRU/USPU/BOOKS/181025
Располагается в коллекциях:Монографии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
mon00163.pdf2,9 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.