Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1851
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГетман, Н. А.ru
dc.contributor.authorЗырянов, Б. Н.ru
dc.date.accessioned2015-06-15T09:03:18Z-
dc.date.available2015-06-15T09:03:18Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationГетман Н. А. Подходы к проектированию индивидуального образовательного маршрута в последипломном образовании : (на примере стоматологических специальностей) / Н. А. Гетман, Б. Н. Зырянов // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 12. — С. 80-84.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/1851-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты исследования, проводимого в центре последипломного образования со слушателями курсов тематического усовершенствования по стоматологическим специальностям. Использована технология проектирования индивидуального образовательного маршрута.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2014. № 12ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectНЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫru
dc.subjectПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectСТОМАТОЛОГИЯru
dc.subjectСТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИru
dc.subjectМЕДИЦИНСКИЕ ВУЗЫru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectМОДУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.titleПодходы к проектированию индивидуального образовательного маршрута в последипломном образовании: (на примере стоматологических специальностей)ru
dc.title.alternativeApproachers to the design of an individual educational route in post-graduate educationen
dc.typeArticleen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr14_no12_ss80_ad1
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-12-16.pdf206,94 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.