Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18575
Название: Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза: материалы 18 Международной научно-практической конференции памяти профессора В. В. Коркунова в рамках плана мероприятий Года педагога и наставника в России, 12-13 апреля 2023 г., г. Екатеринбург, Россия
Редакторы: Семенова, Е. В.
Цыганкова, А. В.
Дата публикации: 2023
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы 18 Международной научно-практической конференции памяти профессора В. В. Коркунова в рамках плана мероприятий Года педагога и наставника в России, 12-13 апреля 2023 г., г. Екатеринбург, Россия / Уральский государственный педагогический университет, Институт специального образования ; [научные редакторы Е. В. Семенова, А. В. Цыганкова]. — Екатеринбург : [б. и.], 2023. — Режим доступа:
Ключевые слова: МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИИ
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
ДИЗОНТОГЕНЕЗ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ЛОГОПЕДИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18575
ISBN: 978-5-7186-2171-6
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
konf000424.pdf6,2 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.