Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1874
Название: Школьный графический вандализм как конфликт между личностью и средой
Авторы: Гурова, О. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Гурова О. В. Школьный графический вандализм как конфликт между личностью и средой / О. В. Гурова // Конфликтогенность современности : коллективная монография / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т психологии ; [отв. ред. Л. А. Максимова]. — Екатеринбург, 2014. — С. 49-65.
Аннотация: Автор исследует явление школьного графического вандализма с точки зрения активности субъекта как надситуативную активность в ситуации нестабильности, сложности.
Ключевые слова: VANDALISM
GRAFFITY
PERSON
SCHOOL YEARS
ENVIRONMENT
ПСИХОЛОГИЯ
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ВАНДАЛИЗМ
ШКОЛЬНИКИ
ГРАФФИТИ
ШКОЛЬНЫЙ ГРАФИЧЕСКИЙ ВАНДАЛИЗМ
КОНФЛИКТОЛОГИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1874
ISBN: 978-5-7186-0591-4
Источники: Конфликтогенность современности. — Екатеринбург, 2014.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
konf000224.pdf133,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.