Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1874
Title: Школьный графический вандализм как конфликт между личностью и средой
Authors: Гурова, О. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Гурова О. В. Школьный графический вандализм как конфликт между личностью и средой / О. В. Гурова // Конфликтогенность современности : коллективная монография / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т психологии ; [отв. ред. Л. А. Максимова]. — Екатеринбург, 2014. — С. 49-65.
Abstract: Автор исследует явление школьного графического вандализма с точки зрения активности субъекта как надситуативную активность в ситуации нестабильности, сложности.
Keywords: VANDALISM
GRAFFITY
PERSON
SCHOOL YEARS
ENVIRONMENT
ПСИХОЛОГИЯ
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ВАНДАЛИЗМ
ШКОЛЬНИКИ
ГРАФФИТИ
ШКОЛЬНЫЙ ГРАФИЧЕСКИЙ ВАНДАЛИЗМ
КОНФЛИКТОЛОГИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1874
ISBN: 978-5-7186-0591-4
Origin: Конфликтогенность современности. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
konf000224.pdf133,33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.