Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1888
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМихайлова, О. А.ru
dc.contributor.authorМихайлова, Ю. Н.ru
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2015-08-30T15:54:52Z-
dc.date.available2015-08-30T15:54:52Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationМихайлова О. А. Новообразования в детской речи как отражение грамматических закономерностей / О. А. Михайлова, Ю. Н. Михайлова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 3. — С. 104-107.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/1888-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме освоения языка ребенком, в частности аспекту овладения грамматическим строем русского языка. Материалом для исследования послужила фиксируемая в течение двух лет спонтанная детская речь. Предметом анализа являются грамматические инновации в речи одного ребенка в возрасте от двух до четырех с половиной лет.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2015. № 3ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectПСИХОЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectГРАММАТИКАru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectОККАЗИОНАЛИЗМru
dc.subjectОНТОЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectСЛОВООБРАЗОВАНИЕru
dc.titleНовообразования в детской речи как отражение грамматических закономерностейru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr15_no3_ss104_ad1-
local.description.firstpage104-
local.description.lastpage107-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-03-16.pdf629,78 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.