Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1889
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСуетина, А. И.ru
dc.date.accessioned2015-08-30T15:54:52Z-
dc.date.available2015-08-30T15:54:52Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationСуетина А. И. Лингводидактическая модель формирования национально-специфических стилистических умений у китайских студентов, изучающих русский язык / Анастасия Игоревна Суетина // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 3. — С. 108-116.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/1889-
dc.description.abstractВ статье представлена лингводидактическая модель. Общая структура модели определяется дидактической целью: формирование национально специфических стилистических умений письменной речи у китайских студентов в процессе изучения русского языка.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2015. № 3ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectСТИЛИСТИКАru
dc.subjectДИАЛОГ КУЛЬТУРru
dc.subjectКИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫ, ИЗУЧАЮЩИЕ РУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬru
dc.subjectЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ СТИЛИСТИЧЕСКИХ УМЕНИЙru
dc.titleЛингводидактическая модель формирования национально-специфических стилистических умений у китайских студентов, изучающих русский языкru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr15_no3_ss108_ad1-
local.description.firstpage108-
local.description.lastpage116-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-03-17.pdf706,85 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.