Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1890
Название: Робототехника как объект изучения в курсе физики средней школы
Авторы: Ершов, М. Г.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Ершов М. Г. Робототехника как объект изучения в курсе физики средней школы / Михаил Георгиевич Ершов // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 3. — С. 117-125.
Аннотация: В статье обсуждаются инновационные тенденции развития современной техносреды. Робототехнические системы рассматриваются как ее важные составляющие. Обсуждается проблема содержания подготовки учащихся средней школы в области робототехники. Сформулированы цели изучения и определены основные вопросы учебной программы.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА
ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ
РОБОТОСТРОЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1890
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 3
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-03-18.pdf892,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.