Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1891
Название: Некоторые принципиальные направления организации факультативного онлайн-курса иностранного языка в начальной школе
Авторы: Задорожная, Е. И.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Задорожная Е. И. Некоторые принципиальные направления организации факультативного онлайн-курса иностранного языка в начальной школе / Екатерина Ивановна Задорожная // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 3. — С. 126-130.
Аннотация: В статье освещаются некоторые принципиальные направления организации заданий онлайн курса в рамках факультативного обучения иностранному языку в школе. Показана стратегия разработки эффективного онлайн курса, построенного в соответствии с аудиторными занятиями в школе и образовательной программой по предмету, который удовлетворяет условию интерактивности.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ФГОС
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ИНТЕРАКТИВНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
СИНХРОННАЯ И АСИНХРОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1891
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 3
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-03-19.pdf675,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.