Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1893
Title: | Специфика формирования готовности к профессиональной реализации слепых и слабовидящих детей в специальных (коррекционных) школах уральского региона: исторический аспект |
Authors: | Конюхова, Е. Ю. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Конюхова Е. Ю. Специфика формирования готовности к профессиональной реализации слепых и слабовидящих детей в специальных (коррекционных) школах уральского региона: исторический аспект / Елена Юрьевна Конюхова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 3. — С. 131-136. |
Abstract: | В статье определено понятие "профессиональная самореализация лиц с нарушениями зрения" и ее критерии. Охарактеризованы специфические, присущие только Уральскому региону, особенности подготовки детей с нарушениями зрения в условиях специальных (коррекционных) школ-интернатов к профессиональной самореализации. Выделены и научно обоснованы три исторических этапа подготовки детей со зрительной депривацией в указанных образовательных учреждениях. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ — РОССИЯ — УРАЛЬСКИЙ РЕГИОН — 20 В. — 21 В. НАЧ. ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — 20 В. — 21 В. НАЧ. КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ СЛЕПЫЕ ДЕТИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1893 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2015. № 3 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-03-20.pdf | 641,86 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.