Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1893
Название: Специфика формирования готовности к профессиональной реализации слепых и слабовидящих детей в специальных (коррекционных) школах уральского региона: исторический аспект
Авторы: Конюхова, Е. Ю.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Конюхова Е. Ю. Специфика формирования готовности к профессиональной реализации слепых и слабовидящих детей в специальных (коррекционных) школах уральского региона: исторический аспект / Елена Юрьевна Конюхова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 3. — С. 131-136.
Аннотация: В статье определено понятие "профессиональная самореализация лиц с нарушениями зрения" и ее критерии. Охарактеризованы специфические, присущие только Уральскому региону, особенности подготовки детей с нарушениями зрения в условиях специальных (коррекционных) школ-интернатов к профессиональной самореализации. Выделены и научно обоснованы три исторических этапа подготовки детей со зрительной депривацией в указанных образовательных учреждениях.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ — РОССИЯ — УРАЛЬСКИЙ РЕГИОН — 20 В. — 21 В. НАЧ.
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — 20 В. — 21 В. НАЧ.
КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ
СЛЕПЫЕ ДЕТИ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1893
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 3
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-03-20.pdf641,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.