Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1895
Название: Проектирование модели социально-педагогической и социокультурной деятельности органов управления вузом при создании имиджа организации
Авторы: Павлов, С. Н.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Павлов С. Н. Проектирование модели социально-педагогической и социокультурной деятельности органов управления вузом при создании имиджа организации / Сергей Николаевич Павлов // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 3. — С. 142-147.
Аннотация: В представленной статье рассматривается проблема создания имиджа современного вуза в контексте социально-педагогической и социокультурной деятельности. Обосновывается необходимость при проектировании деятельности органов управления высшим образовательным учреждением использования информационной политики, формирования компетентного общественного мнения, применения инструментов "паблик рилейшнз" для воздействия на различные группы общественности с целью убеждающего воздействия в пользу имиджевых компонентов вуза.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИМИДЖ
КОМПОНЕНТЫ
МОДЕЛИ
ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1895
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 3
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-03-22.pdf640,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.