Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1896
Название: | Акмеологический подход к оценке качества дошкольного образования |
Авторы: | Королева, С. В. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Королева С. В. Акмеологический подход к оценке качества дошкольного образования / Светлана Викторовна Королева // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 3. — С. 148-152. |
Аннотация: | Статья посвящена проблеме оценки качества дошкольного образования с позиций акмеологического подхода, качестве дошкольного образования, полифункциональной категории. Автор акцентирует внимание на вопросе профессиональной самореализации личности педагога. Придерживаясь позиций Г. Г. Азгальдова, Э. П. Райхмана и А. И. Субетто, оценку качества дошкольного образования автор предлагает на основе шкалы. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА АКМЕОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ АКМЕОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ АКМЕОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АКМЕОЛОГИЯ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАЧЕСТВО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КВАЛИМЕТРИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1896 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2015. № 3 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-03-23.pdf | 726,61 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.