Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1896
Название: Акмеологический подход к оценке качества дошкольного образования
Авторы: Королева, С. В.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Королева С. В. Акмеологический подход к оценке качества дошкольного образования / Светлана Викторовна Королева // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 3. — С. 148-152.
Аннотация: Статья посвящена проблеме оценки качества дошкольного образования с позиций акмеологического подхода, качестве дошкольного образования, полифункциональной категории. Автор акцентирует внимание на вопросе профессиональной самореализации личности педагога. Придерживаясь позиций Г. Г. Азгальдова, Э. П. Райхмана и А. И. Субетто, оценку качества дошкольного образования автор предлагает на основе шкалы.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
АКМЕОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
АКМЕОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
АКМЕОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
АКМЕОЛОГИЯ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КАЧЕСТВО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
КВАЛИМЕТРИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1896
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 3
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-03-23.pdf726,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.