Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1896
Title: Акмеологический подход к оценке качества дошкольного образования
Authors: Королева, С. В.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Королева С. В. Акмеологический подход к оценке качества дошкольного образования / Светлана Викторовна Королева // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 3. — С. 148-152.
Abstract: Статья посвящена проблеме оценки качества дошкольного образования с позиций акмеологического подхода, качестве дошкольного образования, полифункциональной категории. Автор акцентирует внимание на вопросе профессиональной самореализации личности педагога. Придерживаясь позиций Г. Г. Азгальдова, Э. П. Райхмана и А. И. Субетто, оценку качества дошкольного образования автор предлагает на основе шкалы.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
АКМЕОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
АКМЕОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
АКМЕОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
АКМЕОЛОГИЯ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КАЧЕСТВО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
КВАЛИМЕТРИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1896
Origin: Педагогическое образование в России. 2015. № 3
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-03-23.pdf726,61 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.