Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1896
Title: | Акмеологический подход к оценке качества дошкольного образования |
Authors: | Королева, С. В. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Королева С. В. Акмеологический подход к оценке качества дошкольного образования / Светлана Викторовна Королева // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 3. — С. 148-152. |
Abstract: | Статья посвящена проблеме оценки качества дошкольного образования с позиций акмеологического подхода, качестве дошкольного образования, полифункциональной категории. Автор акцентирует внимание на вопросе профессиональной самореализации личности педагога. Придерживаясь позиций Г. Г. Азгальдова, Э. П. Райхмана и А. И. Субетто, оценку качества дошкольного образования автор предлагает на основе шкалы. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА АКМЕОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ АКМЕОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ АКМЕОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АКМЕОЛОГИЯ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАЧЕСТВО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КВАЛИМЕТРИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1896 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2015. № 3 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-03-23.pdf | 726,61 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.