Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1914
Title: | Образовательная робототехника как инновационная технология реализации политехнической направленности обучения физике в средней школе |
Authors: | Оспенникова, Е. В. Ершов, М. Г. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Оспенникова Е. В. Образовательная робототехника как инновационная технология реализации политехнической направленности обучения физике в средней школе / Е. В. Оспенникова, М. Г. Ершов // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 3. — С. 33-40. |
Abstract: | Об особенностях реализации принципа политехнизма в обучении. Обсуждается модель учебного процесса по освоению вопросов техники в курсе физики средней школы. Робототехника определяется как наиболее значимая и привлекательная для учащихся область технического знания и практической деятельности. Выполнен обзор методических работ по образовательной робототехнике. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ ОБОБЩЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ ПРИНЦИП ПОЛИТЕХНИЗМА ТЕХНИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОСФЕРА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1914 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2015. № 3 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-03-04.pdf | 717,86 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.