Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19154
Title: Формирование моторного праксиса в структуре преодоления речевого недоразвития у младших школьников с дизартрией
Authors: Вяткин, М. Д.
metadata.dc.contributor.advisor: Конева, Н. А.
Issue Date: 2025
Abstract: В выпускной квалификационной работе представлено теоретическое обоснование проблемы изучения моторного праксиса в структуре преодоления недоразвития речи у младших школьников с дизартрией: описаны закономерности развития моторного праксиса у детей в норме, дана клинико-психолого-педагогическая характеристика младших школьников с дизартрией, также дана характеристика моторного праксиса у младших школьников с недоразвитием речи и дизартрией. Представлена организация констатирующего эксперимента, направленного на изучение сформированности моторного праксиса и фонематических процессов у младших школьников с дизартрией и недоразвитием речи; проведен качественный и количественный анализ полученных результатов.
Keywords: МОТОРНЫЙ ПРАКСИС
НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ДИЗАРТРИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19154
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2025vyatkinmd.jpg519,45 kBJPEGThumbnail
View/Open
2025vyatkinmd.pdf943,36 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.