Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1930
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Левит, Л. З. | ru |
dc.date.accessioned | 2015-08-30T15:55:01Z | - |
dc.date.available | 2015-08-30T15:55:01Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Левит Л. З. Вершина развития индивида: общение в рамках новой модели / Леонид Зигфридович Левит // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 5. — С. 51-69. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1930 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются темы, связанные с высшим уровнем развития индивида, реализующего свой внутренний потенциал. Описание данного процесса проводится с помощью систем и уровней "Личностно ориентированной концепции счастья" (ЛОКС), разработанной автором. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2015. № 5 | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ДУХОВНОСТЬ | ru |
dc.subject | ЛИЧНОСТНАЯ УНИКАЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ЛЮБОВЬ | ru |
dc.subject | МУДРОСТЬ | ru |
dc.subject | СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | СМЫСЛ | ru |
dc.subject | СЧАСТЬЕ | ru |
dc.title | Вершина развития индивида: общение в рамках новой модели | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr15_no5_ss51_ad1 | - |
local.description.firstpage | 51 | - |
local.description.lastpage | 69 | - |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-05-08.pdf | 850,03 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.