Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
Авторефераты и диссертации
Библиографические указатели
Конференции, семинары, сборники
Монографии
Учебники
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 11-20 из 26.
назад
1
2
3
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Использование коррекционной программы "Дошкольник" в обучении детей с нарушениями речи в условиях инклюзии
Рибцун, Ю. В.
2013
Формирование перцептивных действий у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях специальной (коррекционной) школы
Пашкова, И. В.
2013
Системный подход к оценке речевого развития детей раннего возраста с перинатальной патологией центральной нервной системы
Черемисина, М. А.
;
Павлова, Н. Н.
;
Масленникова, В. А.
2013
Использование методического пособия "Читалочка" для закрепления произносительных навыков и чтения у детей с нарушениями речи
Богатая, О. Ф.
2013
Совершенствование коррекционно-логопедической работы с дошкольниками в аспекте развития языковой способности
Маршалова, М. В.
2013
Формирование фонематических процессов у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи с использованием информационно-коммуникационных технологий
Третьякова, Ю. А.
2013
Использование метода наглядного моделирования при формировании связного монологического высказывания у дошкольников
Кескевич, В. В.
;
Гоглачева, О. В.
2013
Формирование операций морфемного анализа у дошкольников с общим недоразвитием речи
Седова, А. М.
2013
Раннее логопедическое сопровождение как эффективное средство формирования коммуникативных навыков и профилактики речевых нарушений у дошкольников
Стрелкова, Н. А.
2013
Туристические походы как средство развития речи дошкольника с общим недоразвитием речи
Брагина, М. Г.
Фильтр
По автору
1
Астахова, Л. Б.
1
Богатая, О. Ф.
1
Брагина, М. Г.
1
Бронникова, Ф. З.
1
Гоглачева, О. В.
1
Григоренко, Н. Ю.
1
Зайкова, Н. Н.
1
Кескевич, В. В.
1
Корниенко, О. Б.
1
Маршалова, М. В.
.
Вперед >
По тематике
23
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
20
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
20
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
19
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
19
ДОШКОЛЬНИКИ
18
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
17
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
15
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
5
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМ...
5
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
.
Вперед >