Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
Авторефераты и диссертации
Библиографические указатели
Конференции, семинары, сборники
Монографии
Учебники
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 261-270 из 365.
назад
1
...
24
25
26
27
28
29
30
...
37
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Методологические основы методического обеспечения методической работы в ДОУ
Феденева, А. В.
2011
Формирование иноязычной компетенции студентов технического вуза в рамках современной образовательной парадигмы
Мирошниченко, Е. Н.
;
Фролова, В. П.
;
Кожанова, Л. В.
2012
Формирование навыков английского произношения с учетом специфики фонологических систем изучаемого и родного языков
Лобанова, Е. А.
2013
Формирование коммуникативной компетенции учащихся на логопедических занятиях в коррекционной школе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Костарева, А. В.
2013
Туристические походы как средство развития речи дошкольника с общим недоразвитием речи
Брагина, М. Г.
2014
Из опыта формирования творческой активности у школьников среднего звена при изучении геометрического материала
Ахмедьянова, Н. А.
;
Мамалыгв, Р. Ф.
2013
Предупреждение оптической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи
Агейчик, Н. А.
2011
Метод проектов как средство формирования ключевых компетенций на уроках английского языка в гимназиях общего и художественного образования
Суровцева, Е. А.
2013
Артикуляционная гимнастика - важная составляющая в преодолении речевых нарушений у детей дошкольного и раннего школьного возраста
Белкина, Е. Н.
2013
Системный подход как методологическое основание исследований профессиональной подготовки педагогов-дефектологов
Филатова, И. А.
Фильтр
По автору
6
Мазурчук, Н. И.
4
Казакова, О. П.
3
Булдакова, Л. А.
3
Васильева, М. И.
3
Захарова, М. А.
3
Зеленина, Л. Е.
3
Миков, В. Ю.
3
Пенькова, Е. А.
3
Суровцева, Е. А.
2
Антошина, Т. С.
.
Вперед >
По тематике
136
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
118
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
100
СТУДЕНТЫ
81
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
78
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
76
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ...
72
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
68
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
61
ДОШКОЛЬНИКИ
59
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
.
Вперед >
По дате
97
2014
115
2013
115
2012
38
2011