Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 39.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2006Педагогическое сопровождение как условие развития самостоятельности у младших школьников в процессе обучения естествознаниюМартемьянова, Г. В.
2009Обучение иностранному языку младших школьников в условиях поликультурной средыВоробьева, Т. И.
2009Художественное общение как средство формирования духовной культуры младшего школьника на уроках изобразительного искусстваБреусова, Т. А.
2007Формирование интонационной стороны речи у младших школьников с общим недоразвитием речи в структуре коррекции нарушения письмаЛарина, Е. А.
2007Педагогические средства развития речевого этикета младших школьников в курсе "Окружающий мир"Мишанова, О. Г.
2018Методы развития у младших школьников эмоционально-ценностного восприятия произведений изобразительного искусства: практикум по дисциплине "Музей и дети"Оганесян, Э. Д.
2013Инклюзивное обучение детей с нарушениями речи в рамках преемственности школьного и дошкольного образованияКонева, Е. А.; Видяева, Н. В.
2013Использование системного подхода в изучении навыков чтения у детей, имеющих сложный дефектТрубникова, Н. М.
2014Проектная деятельность как средство формирования и оценивания уровня сформированности УУД на уроке иностранного языка в начальной школеСтаркова, Д. А.; Польшина, Т. В.
2016Материалы для подготовки студентов к государственной аттестации по предметам филологического цикла-