Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
Авторефераты и диссертации
Библиографические указатели
Конференции, семинары, сборники
Монографии
Учебники
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 31-40 из 57.
назад
1
2
3
4
5
6
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Формирование фонематических процессов у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи с использованием информационно-коммуникационных технологий
Третьякова, Ю. А.
2013
Использование метода наглядного моделирования при формировании связного монологического высказывания у дошкольников
Кескевич, В. В.
;
Гоглачева, О. В.
2013
Формирование фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в структуре дизартрии
Балабанова, Е. Е.
2013
Формирование операций морфемного анализа у дошкольников с общим недоразвитием речи
Седова, А. М.
2013
Раннее логопедическое сопровождение как эффективное средство формирования коммуникативных навыков и профилактики речевых нарушений у дошкольников
Стрелкова, Н. А.
2013
Логопедическое сопровождение детей 2-3 лет с задержкой речевого развития в условиях детского сада общеразвивающего вида
Кибирева, В. В.
2013
Обучение грамоте детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования
Коробкова, О. Ф.
2013
Формирование коммуникативной компетенции учащихся на логопедических занятиях в коррекционной школе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Костарева, А. В.
2013
Туристические походы как средство развития речи дошкольника с общим недоразвитием речи
Брагина, М. Г.
2013
Предупреждение оптической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи
Агейчик, Н. А.
Фильтр
По автору
2
Видяева, Н. В.
2
Конева, Е. А.
1
Аверченко, Т. Ю.
1
Агейчик, Н. А.
1
Астахова, Л. Б.
1
Балабанова, Е. Е.
1
Белкина, Е. Н.
1
Богатая, О. Ф.
1
Брагина, М. Г.
1
Гоглачева, О. В.
.
Вперед >
По тематике
55
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
54
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
53
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
52
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
43
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
42
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
42
ДОШКОЛЬНИКИ
41
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
17
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
15
ЛОГОПЕДИЯ
.
Вперед >
По дате
1
2015
1
2014
55
2013