Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
Авторефераты и диссертации
Библиографические указатели
Конференции, семинары, сборники
Монографии
Учебники
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 61-70 из 82.
назад
1
...
4
5
6
7
8
9
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Воспитание как стратегический национальный приоритет: международный научно-образовательный форум. Ч. 3
-
2013
Инклюзивное обучение дошкольников с нарушенным слухом после кохлеарной имплантации: трудности современного этапа
Дубровина, С. В.
;
Зайцева, Г. М.
2013
Технологии стимуляции развития речевой и двигательной сфер у детей первых лет жизни в условиях новых форм дошкольных образовательных учреждений
Григоренко, Н. Ю.
;
Астахова, Л. Б.
2015
Экологовалеологический подход к здоровьесбережению детей дошкольного возраста: учебное пособие. Ч. 2
Моисеева, Л. В.
2021
Воспитание как стратегический национальный приоритет: международный научно-образовательный форум. Ч. 4
-
2012
Современные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста
Огнева, Ж. А.
2021
Воспитание как стратегический национальный приоритет: международный научно-образовательный форум. Ч. 2
-
2013
Проектирование логопедической работы с детьми раннего возраста с расстройствами аутистического спектра
Костюк, А. В.
2013
Социальная адаптация детей с нарушениями речи в новых открывающихся дошкольных учреждениях
Мельгунова, О. А.
2013
Формирование когнитивно-познавательной деятельности как основа становления системной лексики дошкольников с нарушением речи
Репина, З. А.
Фильтр
По автору
2
Видяева, Н. В.
2
Воронина, Л. В.
2
Конева, Е. А.
2
Моисеева, Л. В.
2
Привалова, С. Е.
1
Авдонина, И. Е.
1
Аверченко, Т. Ю.
1
Агейчик, Н. А.
1
Астахова, Л. Б.
1
Бабина, Е. С.
.
Вперед >
По тематике
61
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
59
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
47
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
44
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
43
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
42
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
41
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
38
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
20
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
19
УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГ...
.
Вперед >
По дате
3
2020 - 2021
73
2010 - 2019
6
2007 - 2009