Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2001
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКазанцев, Д. И.ru
dc.contributor.authorМинюрова, С. А.ru
dc.date.accessioned2015-09-20T15:46:35Z-
dc.date.available2015-09-20T15:46:35Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationКазанцев Д. И. Психологическая готовность руководителя образовательного учреждения к созданию модели стратегического развития школы : планирование деятельности / Д. И. Казанцев, С. А. Минюрова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 6. — С. 163-169.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/2001-
dc.description.abstractВ статье рассматривается актуальная проблема системы российского образования — стратегическое развитие образовательного учреждения. Цель статьи — познакомить руководителей образовательных учреждений с инструментами стратегического управления, адаптированными к современной системе образования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2015. № 6ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectШКОЛОВЕДЕНИЕru
dc.subjectМОДЕЛЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЫru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ДИРЕКТОРАru
dc.subjectСТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕru
dc.titleПсихологическая готовность руководителя образовательного учреждения к созданию модели стратегического развития школы: планирование деятельностиru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr15_no6_ss163_ad1-
local.description.firstpage163-
local.description.lastpage169-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-06-29.pdf662,44 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.