Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2038
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБлинова, Т. Л.ru
dc.contributor.authorУнегова, Т. А.ru
dc.date.accessioned2015-09-20T15:46:43Z-
dc.date.available2015-09-20T15:46:43Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБлинова Т. Л. Межпредметные связи школьного курса математики c предметами естественно-научного цикла при изучении темы "Симметрия" / Т. Л. Блинова, Т. А. Унегова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 7. — С. 165-171.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/2038-
dc.description.abstractВ работе на основе темы "Симметрия" в геометрии 10–11 классов определены возможные межпредметные связи курса математики с физикой, биологией. Также даны определения движений плоскости и пространства. Дано понятие самосовмещения фигуры и группы самосовмещений. Рассмотрены правильные и полуправильные многогранники, так называемые платоновы и архимедовы тела.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2015. № 7ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectГЕОМЕТРИЯru
dc.subjectГРУППЫ СИММЕТРИЙru
dc.subjectДВИЖЕНИЕru
dc.subjectМНОГОГРАННИКИru
dc.subjectПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectСАМОСОВМЕЩЕНИЕru
dc.titleМежпредметные связи школьного курса математики c предметами естественно-научного цикла при изучении темы "Симметрия"ru
dc.typeArticleen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr15_no7_ss165_ad1-
local.description.firstpage165-
local.description.lastpage171-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-07-24.pdf877,21 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.