Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2082
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКиселева, С. В.ru
dc.contributor.authorРосянова, Т. С.ru
dc.date.accessioned2015-09-29T15:01:42Z-
dc.date.available2015-09-29T15:01:42Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationКиселева С. В. Специфика вербализации концепта "Political Marketing" в современном английском языке / С. В. Киселева, Т. С. Росянова // Политическая лингвистика. — 2015. — № 2 (52). — С. 181-189.ru
dc.identifier.issn1999-2629-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/2082-
dc.description.abstractВ статье обсуждаются особенности терминологической вербализации междисциплинарного англоязычного концепта "political marketing", находящегося на стыке маркетинга и политики.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПолитическая лингвистика. 2015. № 2 (52)ru
dc.subjectЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectЛИНГВИСТИКА ТЕКСТАru
dc.subjectАНГЛИЯru
dc.subjectВЕЛИКОБРИТАНИЯru
dc.subjectБРИТАНИЯru
dc.subjectКОНЦЕПТЫru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКАЯ ЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРСru
dc.subjectАНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИru
dc.subjectУРОВНИ КОНЦЕПТОВru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectТЕРМИНОЛОГИЯru
dc.subjectПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТru
dc.titleСпецифика вербализации концепта "Political Marketing" в современном английском языкеru
dc.title.alternativeSpecific features of verbalization of the concept “Political marketing” in Modern Englishen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.description.firstpage181-
local.description.lastpage189-
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2015-02-24.pdf1,2 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.