Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2140
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТерских, М. В.ru
dc.date.accessioned2015-10-08T16:48:34Z-
dc.date.available2015-10-08T16:48:34Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationТерских М. В. Жанр интернет-отзыва в туристическом дискурсе : (маркетинговый потенциал) / М. В. Терских // Политическая лингвистика. — 2014. — № 4 (50). — С. 274-283.ru
dc.identifier.issn1999-2629-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/2140-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются языковые и прагматические особенности жанра интернет отзыва в туристическом дискурсе.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПолитическая лингвистика. 2014. № 4 (50)ru
dc.subjectЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectЛИНГВИСТИКА ТЕКСТАru
dc.subjectДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРСru
dc.subjectТУРИЗМru
dc.subjectТУРИСТИЧЕСКИЙ ДИСКУРСru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectПРАГМАЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-ОТЗЫВЫru
dc.subjectРАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИru
dc.titleЖанр интернет-отзыва в туристическом дискурсе: (маркетинговый потенциал)ru
dc.title.alternativeInternet comments in tourist discourseen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecplin14_no4_ss274_ad1-
local.description.firstpage274-
local.description.lastpage283-
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2014-04-39.pdf1,12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.