Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2211
Title: | Опыт психолого-медико-педагогической комиссии по разграничению задержки психического развития и сходных с ней тяжелых речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и выбор оптимального образовательного маршрута |
Authors: | Косарева, В. Ю. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Косарева В. Ю. Опыт психолого-медико-педагогической комиссии по разграничению задержки психического развития и сходных с ней тяжелых речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и выбор оптимального образовательного маршрута / В. Ю. Косарева // Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи : материалы международной научно-практической конференции научных работников, преподавателей вузов, руководителей и логопедов образовательных учреждений, реабилитационных центров; молодых ученых; аспирантов и магистрантов, 21 марта 2013 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. пед. ун-т ; науч. ред. И. А. Филатова, А. П. Маршалкин. — Екатеринбург, 2013. — Ч. 1. — С. 187-191. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ ТЯЖЕЛЫЕ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ ДОШКОЛЬНИКИ ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЗПР КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ ОПЫТ РАБОТЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2211 |
Conference name: | Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи |
Conference date: | 21.03.2013 |
Origin: | Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи. Ч. 1. — Екатеринбург, 2013. |
Appears in Collections: | Конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
lt-2013-1-36.pdf | 102,58 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.