Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2243
Название: Методические аспекты формирования социального поведения младших школьников в условиях интегрированного обучения
Авторы: Сидорко, Т. В.
Михалкович, Н. В.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Сидорко Т. В. Методические аспекты формирования социального поведения младших школьников в условиях интегрированного обучения / Т. В. Сидорко, Н. В. Михалкович // Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи : материалы международной научно-практической конференции научных работников, преподавателей вузов, руководителей и логопедов образовательных учреждений, реабилитационных центров; молодых ученых; аспирантов и магистрантов, 21 марта 2013 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. пед. ун-т ; науч. ред. И. А. Филатова, А. П. Маршалкин. — Екатеринбург, 2013. — Ч. 2. — С. 120-126.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
АДАПТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ЛОГОПЕДИЯ
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2243
Конференция/семинар: Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи
Дата конференции/семинара: 21.03.2013
Источники: Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи. Ч. 2. — Екатеринбург, 2013.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
lt-2013-2-22.pdf130,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.