Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2285
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИванова, А. А.ru
dc.date.accessioned2015-10-29T10:09:04Z-
dc.date.available2015-10-29T10:09:04Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationИванова А. А. Социально-педагогическое взаимодействие в образовательном учреждении / А. А. Иванова // Социально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы : сборник научных трудов VI Международных социально-педагогических чтений им. Б. И. Лившица, 14 ноября 2014 года : в 2 ч. / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т социал. образования. — Екатеринбург, 2014. — Ч. 1. — С. 115-120.ru
dc.identifier.isbn978-5-7186-0629-4-
dc.identifier.isbn978-5-7186-0630-0-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/2285-
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрено понятие социально-педагогическое взаимодействие. Выявлено, что качество образования в значительной степени определяется тем, насколько эффективно образовательное учреждение (школа) взаимодействует со средой, использует потенциал социума. Изучены субъекты социально-педагогического взаимодействия школы: педагоги и сотрудники образовательного учреждения, в функции которых прямо или косвенно входит социально-педагогическая работа; учащиеся; члены семей и ближайшего окружения учащихся; представители иных государственных и общественных учреждений и структур.ru
dc.description.abstractIn this, article the concept of socio-pedagogical interaction. Revealed that the quality of education is largely determined by how effectively the educational institution (school) interacts with the environment, the potential uses of society. Studied the subjects of social and pedagogical interaction schools: teachers and education personnel, whose functions are directly or indirectly included socio-pedagogical work; students; Family members and entourage of students; representatives of other government and public institutions and structures.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы. Ч. 1. — Екатеринбург, 2014.ru
dc.subjectSOCIAL AND EDUCATIONAL ACTIVITIESen
dc.subjectSOCIAL AND PEDAGOGICAL INTERACTIONen
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТАru
dc.subjectСОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙru
dc.titleСоциально-педагогическое взаимодействие в образовательном учрежденииru
dc.title.alternativeSocial-pedagogical interaction in aneducational institutionen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/info:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameVI Международные социально-педагогические чтения им. Б. И. Лившицаru
local.conference.date14.11.2014ru
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/146757-
local.description.firstpage115-
local.description.lastpage120-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
liv-2014-1-23.pdf327,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.