Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2310
Название: Влияние социальной рекламы на социальные установки подростков Свердловской области
Другие названия: Influence of social advertising on social installations of teenagers of Sverdlovsk region
Авторы: Никитина, Е.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Никитина Е. Влияние социальной рекламы на социальные установки подростков Свердловской области / Е. Никитина // Социально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы : сборник научных трудов VI Международных социально-педагогических чтений им. Б. И. Лившица, 14 ноября 2014 года : в 2 ч. / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т социал. образования. — Екатеринбург, 2014. — Ч. 1. — С. 227-229.
Ключевые слова: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — РОССИЯ — УРАЛ — СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СМИ В ЦЕЛОМ
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
СОЦИАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ
ПОДРОСТКИ
ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2310
Конференция/семинар: VI Международные социально-педагогические чтения им. Б. И. Лившица
Дата конференции/семинара: 14.11.2014
ISBN: 978-5-7186-0629-4
978-5-7186-0630-0
Источники: Социально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы. Ч. 1. — Екатеринбург, 2014.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
liv-2014-1-46.pdf386,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.