Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2322
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИгашева, О. Г.ru
dc.date.accessioned2015-10-29T10:09:11Z-
dc.date.available2015-10-29T10:09:11Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationИгашева О. Г. Профилактика синдрома профессионального выгорания у педагогов образовательных организаций: методы и средства / О. Г. Игашева // Социально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы : сборник научных трудов VI Международных социально-педагогических чтений им. Б. И. Лившица, 14 ноября 2014 года : в 2 ч. / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т социал. образования. — Екатеринбург, 2014. — Ч. 1. — С. 41-47.ru
dc.identifier.isbn978-5-7186-0629-4-
dc.identifier.isbn978-5-7186-0630-0-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/2322-
dc.description.abstractРешающую роль в предотвращении синдрома профессионального выгорания имеет своевременная профилактика, которая будет комплексной, психологической, организационной, направленной на коррекцию нарушений психического состояния и, при необходимости, на улучшение психологического климата в коллективе, оптимизацию труда педагога.ru
dc.description.abstractCrucial role in the prevention of professional burnout syndrome has timely prevention, which will be integrated, psychological, organizational, aimed at the correction of mental status and, if necessary, to improve the psychological climate in the team, optimizing the work of teachers.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы. Ч. 1. — Екатеринбург, 2014.ru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГОВru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРАru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНАЯ НАПРЯЖЕННОСТЬru
dc.subjectСИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯru
dc.subjectПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИru
dc.subjectЗДОРОВЬЕ ПЕДАГОГОВru
dc.subjectСИНДРОМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВЫГОРАНИЯru
dc.subjectSYNDROME «EMOTIONAL BURNOUT»ru
dc.subjectEMOTIONAL TENSIONru
dc.subjectСАМОРЕГУЛЯЦИЯ ЛИЧНОСТИru
dc.titleПрофилактика синдрома профессионального выгорания у педагогов образовательных организаций: методы и средстваru
dc.title.alternativeSyndrome prevention of professional burnout among teachers of educational organizations: methods and toolsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/info:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameVI Международные социально-педагогические чтения им. Б. И. Лившицаru
local.conference.date14.11.2014ru
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/145988-
local.description.firstpage41-
local.description.lastpage47-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
liv-2014-1-07.pdf342,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.