Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2382
Название: Психолого-педагогические и социальные аспекты исполнительности
Авторы: Прядеин, В. П.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Прядеин В. П. Психолого-педагогические и социальные аспекты исполнительности / Валерий Павлович Прядеин // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 9. — С. 65-71.
Аннотация: Рассматриваются различные варианты исполнительности субъекта в социуме (в образовательном процессе, в трудовой деятельности и в армии). Приводится авторское видение причин возникновения и доминирования исполнительности, варианты соотношения исполнительности, ответственности, воли и волевых качеств.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА
ВОЛЯ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
СТРАХ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2382
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 9
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-09-11.pdf571,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.