Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2398
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗлоказов, К. В.ru
dc.date.accessioned2015-11-26T18:39:19Z-
dc.date.available2015-11-26T18:39:19Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЗлоказов К. В. Вопросы развития идентичности в работах последователей Эриксона / Кирилл Витальевич Злоказов // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 9. — С. 155-161.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/2398-
dc.description.abstractОбсуждается проблема развития идентичности, представленная в русле идей Э. Эриксона, в работах современных зарубежных исследователей.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2015. № 9ru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectРАЗВИТИЕ ИДЕНТИЧНОСТИru
dc.subjectСТАТУСНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ИДЕНТИЧНОСТИru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕru
dc.titleВопросы развития идентичности в работах последователей Эриксонаru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr15_no9_ss155_ad1-
local.description.firstpage155-
local.description.lastpage161-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-09-26.pdf624,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.