Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2400
Название: К вопросу о инновационной деятельности как основе качественного развития образовательного учреждения
Авторы: Попова, Н. Е.
Лобут, А. А.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Попова Н. Е. К вопросу о инновационной деятельности как основе качественного развития образовательного учреждения / Н. Е. Попова, А. А. Лобут // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 9. — С. 23-27.
Аннотация: В данной статье представлено содержание основных понятий: новый, новшество, новации, нововведения, инновации. Дается анализ факторов потребностей в инновациях. Представлены авторские критерии инновационной деятельности, инновационных школ, инновационного урока, инновационного обучения.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ИННОВАЦИИ
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ
ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ УРОКИ
ИННОВАЦИОННЫЙ СТАТУС ШКОЛЫ
КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА
СОВРЕМЕННОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2400
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 9
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-09-04.pdf656,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.