Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2403
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗак, Г. Г.ru
dc.date.accessioned2015-11-26T18:39:20Z-
dc.date.available2015-11-26T18:39:20Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЗак Г. Г. Интегративный подход к духовно-нравственному воспитанию обучающихся с умственной отсталостью / Галина Георгиевна Зак // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 9. — С. 39-46.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/2403-
dc.description.abstractПредставлены теоретические подходы к определению цели, задач, принципов и направлений реализации программы духовно-нравственного воспитания умственно отсталых обучающихся, которая должна реализовываться с учетом интегративного подхода.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2015. № 9ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫru
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫru
dc.subjectИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫru
dc.subjectОБУЧАЮЩИЕСЯru
dc.subjectСЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectУМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬru
dc.subjectУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.titleИнтегративный подход к духовно-нравственному воспитанию обучающихся с умственной отсталостьюru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr15_no9_ss39_ad1-
local.description.firstpage39-
local.description.lastpage46-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-09-07.pdf593,47 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.