Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2478
Название: Теория и практика медиапланирования: методический аспект
Авторы: Николаева, М. А.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Николаева М. А. Теория и практика медиапланирования: методический аспект / Марина Алексеевна Николаева // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 10. — С. 71-78.
Аннотация: Статья посвящена проблемам содержания учебного курса "Медиапланирование" для бакалавров по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью".
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
РЕКЛАМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2478
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 10
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-10-14.pdf917,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.