Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2525
Title: Использование приема ассоциаций на уроках русского языка при изучении словарных слов
Other Titles: The usage of the association technique for studying dictionary wordsat the Russian language lesson
Authors: Квашнина, Е. С.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Квашнина Е. С. Использование приема ассоциаций на уроках русского языка при изучении словарных слов / Е. С. Квашнина // Филологический класс. — 2015. — № 4 (42). — С. 55-58.
Abstract: В статье рассматриваются методические приемы, которые могут быть использованы учителем во время словарной работы на уроке русского языка.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
ШКОЛЬНИКИ
СЛОВАРНЫЕ СЛОВА
СЛОВАРНАЯ РАБОТА
ОРФОГРАФИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
АССОЦИАТИВНЫЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ СЛОВАРИ
УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОТА СО СЛОВАРЕМ
ЗАПОМИНАНИЕ СЛОВ
ПРИЕМ АССОЦИАЦИЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2525
Origin: Филологический класс. 2015. № 4 (42)
Appears in Collections:Филологический класс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fkls-2015-04-11.pdf237,8 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.