Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2543
Title: Представления умственно отсталых девушек старшего школьного возраста об идеале традиционной и современной женственности: (на примере внешнего облика)
Other Titles: Ideas of senior schoolgirls with intellectual disability about the ideal of traditional and modern femininity
Authors: Алмазова, С. Л.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Алмазова С. Л. Представления умственно отсталых девушек старшего школьного возраста об идеале традиционной и современной женственности : (на примере внешнего облика) / С. Л. Алмазова // Специальное образование. — 2015. — № 4 (40). — С. 5-17.
Abstract: В статье описаны результаты экспериментального исследования представлений умственно отсталых учениц старших классов о внешнем облике изучаемого "идеала"; составлен обобщенный портрет эталона женственности, основанный на мнении девушек.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ИДЕАЛ ЖЕНСТВЕННОСТИ
ЖЕНСТВЕННОСТЬ
ВНЕШНИЙ ОБЛИК
ДЕВУШКИ
СТАРШЕКЛАССНИЦЫ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
ЭТАЛОНЫ ЖЕНСТВЕННОСТИ
ЖЕНСКАЯ КРАСОТА
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПОЛОВАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ГЕНДЕР
ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2543
Origin: Специальное образование. 2015. № 4 (40)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2015-04-01.pdf574,86 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.