Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2572
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтаростина, Ю. А.ru
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2016-02-13T06:52:40Z-
dc.date.available2016-02-13T06:52:40Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationСтаростина Ю. А. Особенности мотивационной сферы матерей дошкольников и специфика эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия в условиях форсирования детского развития / Юлия Андреевна Старостина // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 11. — С. 162-166.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/2572-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты эмпирического исследования эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия и мотивационной сферы матерей дошкольников, стремящихся к форсированию развития ребенка.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2015. № 11ru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectОТРАСЛЕВАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectПРАКТИЧЕСКАЯ (КОНСУЛЬТАТИВНАЯ) ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectМАТЕРИНСТВОru
dc.subjectМОТИВАЦИОННАЯ СФЕРАru
dc.subjectФОРСИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СТОРОНА ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯru
dc.titleОсобенности мотивационной сферы матерей дошкольников и специфика эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия в условиях форсирования детского развитияru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr15_no11_ss162_ad1-
local.description.firstpage162-
local.description.lastpage166-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-11-26.pdf547,15 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.