Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2582
Название: Технология сопровождения биологической семьи в условиях деинституционализации государственных учреждений для детей, оставшихся без попечения родителей
Авторы: Мазурчук, Е. О.
Мазурчук, Н. И.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Мазурчук Е. О. Технология сопровождения биологической семьи в условиях деинституционализации государственных учреждений для детей, оставшихся без попечения родителей / Е. О. Мазурчук, Н. И. Мазурчук // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 11. — С. 220-224.
Аннотация: Современное социокультурное пространство России характеризуется проведением политики развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Возникновение новой формы жизнеустройства ребенка, оставшегося без попечения родителей, обуславливает необходимость разработки и внедрения технологии сопровождения биологических семей, которая направлена на возвращение статуса "родителя" родителям, выразившим желание восстановить родительские права, или расширение их правовых полномочий.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
ПРАКТИЧЕСКАЯ (КОНСУЛЬТАТИВНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ НАСЕЛЕНИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
БИОЛОГИЧЕСКАЯ СЕМЬЯ
ДЕИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ЭТАПЫ ТЕХНОЛОГИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2582
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 11
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-11-35.pdf497,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.