Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2606
Название: Филологическое образование в период детства: векторы развития ребенка и науки
Авторы: Кусова, М. Л.
Плотникова, С. В.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Кусова М. Л. Филологическое образование в период детства : векторы развития ребенка и науки / Кусова Маргарита Львовна, Плотникова Светлана Владимировна // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 12. — С. 69-75.
Аннотация: В статье представлены основные результаты деятельности научной школы "Содержание филологического образования в период детства". Изложены основные позиции концепции филологического образования в период детства, выделены направления исследований представителей научной школы, связанные с развитием языковой личности ребенка дошкольного, младшего школьного возраста и младших подростков, разработкой лингводидактического обеспечения данного процесса.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛЕКСИКОЛОГИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ
КОНЦЕПЦИЯ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАУЧНАЯ ШКОЛА
НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ПЕРИОД ДЕТСТВА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2606
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 12
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-12-10.pdf622,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.